Блог
08:53 Словарь манимейкера |
CPA, PPA (cost per action, pay per action) — партнерская программа с оплатой за действия пользователя. Платят за то, что посетитель, пришедший с вашего сайта зарегистрировался на сайте рекламодателя или заполнил анкету, либо еще что-то. Например, сайты знакомств платят за регистрацию новых пользователей.
CTR (click through rate) — измеряется в процентах и обозначает процентное соотношение кликов по баннерам/объявлениям к числу их показов. Например, на 200 показов объявления имеем 12 кликов, значит получаем CTR: 12 / 200 × 100% = 6%.
Landing Page (целевая страница, LP) — страница, на которую попадает пользователь, щелкнув по рекламному объявлению. Отличается от других страниц сайта тем, что содержит в себе призыв к действию (регистрация, покупка товара) и насыщена ключевыми словами.
PPC (pay per click) — партнерская программа с оплатой за клик, например, Google Adsense, Бегун. Проще говоря, посетитель на вашем сайте кликает на рекламу — вы получаете за это деньги.
PR (page rank) — количественная величина, изменяющаяся от 0 до 10 и показывающая общий вес ссылающихся страниц на данную страницу сайта. PR считается для каждой страницы каждого сайта, а не для сайта целиком, но если речь заходит о PR сайта, то учитывается пейдж-ранк главной страницы.
SEO (search engine optimization) — оптимизация сайта под поисковые системы. Оптимизация бывает внешняя и внутренняя, ее смысл заключается в такой доработке сайта, чтобы он занимал верхние позиции в результатах поиска по нужным запросам.
SMO (social media optimization) — оптимизация сайта под потребности посетителей, продвижение сайта с помощью социальных сетей, форумов и других сайтов, имеющих большую аудиторию. В SMO используется методика статей, пресс-релизов и тому подобного. SMO строится на доверии пользователей социальных сетей другим пользователям этих же сетей, которые предлагают посетить сайт. Более подробную информацию можно получить здесь.
Ап (сокращение от англ. update) — обновление выдачи поисковой системы, при котором определенный процент сайтов менят свои позиции в выдаче. Также бывает ап ТИЦ, PR — обновление этих показателей.
Бид (англ. bid) — цена спроса, наивысшая цена, по которой кто-либо желает купить данную акцию, опцион, фьючерс, валюту (Википедия). Иногда можно слышать словосочетание «высокие биды», применительно партнерским программам это означает, что в данной партнерке высокая цена за действия или клики пользователя.
Виджет (англ. widget) — применительно к сайтам это информационный блок, размещаемый на странице и показывающий некоторую информацию. Виджеты есть в вордпрессе, их предоставляют некоторые сайты, например, toodoo.
Гуглбомбинг, Гугл-бомба (англ. Googlebombing, также известна как link bomb) — когда какой-нибудь запрос приводит к выдаче поисковиком абсурдного или провокационного результата. Наиболее известным примером Гугл-бомбы было то, что в ответ на поисковый запрос «miserable failure» («законченый неудачник» — англ.) Google первым результатом выдавал ссылку на сайт президента США Джорджа Буша, да и сейчас, большинство ссылок по этому запросу ведут на страницы, повествующие об этом случае, и явно указывают на нынешнего президента США. Обычно такие бомбы являются следствием ссылочного давления на поисковые системы.
Дор, дорвей (англ. doorway) — страница, наполненная ключевыми словами для занятия высоких позиций по определенному запросу (группе запросов), она перенаправляет пользователя с помощью редиректа на целевую страницу, сделанную для людей с целью продать им что-нибудь, предложить услуги. Чаще всего редирект реализуется с помощью javascript, реже — с помощью html-тега Meta refresh, SSI, Macromedia Flash и других технологий.
Дорген — генератор бессмысленных текстов для дорвеев с повышенным содержанием ключевых слов, часто с использованием цепей Маркова.
Инвайт (англ. invite) — приглашение в какую-либо систему (партнерскую программу, сервис). Обычно инвайт это буквенноцифровой код, который нужно ввести на соответствующем сайте, чтобы иметь возможность зарегистрироваться там.
Кей, киворд (англ. keyword) — ключевое слово, которое ищет пользователь через поисковую систему. Можно «наполнить страницу кеями» — значит добавить на страницу ключевых слов, чтобы она попала в топ по соответствующим запросам.
Клоакинг — прием «чёрной» поисковой оптимизации, заключающийся в том, что информация, выдаваемая пользователю и поисковым роботам на одной и той же странице, различается, т.е. поисковикам показывается страница наполненная ключевыми словами, а пользователю нормальная, читабельная.
Конверт (просто улетный) — конвертация посетителей сайта в деньги. Конверт хороший или даже «улетный», когда вы получаете хорошие деньги в среднем на одного посетителя. Чтобы добиться хорошего конверта, нужно чтобы реклама была заметна на сайте, тогда на нее будут кликать.
Контекст — контекстная реклама (Адсенс, Бегун, Директ). На контексте можно хорошо зарабатывать, если иметь приличную посещаемость с поисковиков.
Офер (англ. offer) — предложение цены.
Перелинковка — это связывание страниц разных сайтов или страниц одного сайта гиперссылками. Используется оптимизаторами в СЕО для повышения релевантности страниц, т.е. с целью продвижения по нужным запросам. Грамотная перелинковка большой сети сайтов может существенно поднять их параметры, такие как ТИЦ и PR.
Пессимизация — понижение позиции сайта в выдаче поисковой системы. Накладывается на сайты администраторами поисковых систем или автоматически на основании выявления нечестных приемов «раскрутки» на пессимизируемом сайте. С помощью пессимизации поисковики исключают из верхних строк выдачи неподходящие по их мнению сайты.
Поисковый спам (спамдексинг) — сайты и страницы, созданные с целью манипуляций результатами поиска поисковых машин, т.е. для обмана пользователя.
Ратио (англ. ratio) — отношение, пропорция. Часто применяется для оценки эффективности рекламы, т.е. отношение числа кликов (оплачиваемых действий) к общему числу посетителей сайта.
Релевантность (англ. relevant) — применительно к результатам работы поисковой системы — степень соответствия запроса и найденного, уместность результата. Это субъективное понятие, поскольку результаты поиска, уместные для одного пользователя, могут быть неуместными для другого. Если пользователь в ответ на свой запрос находит необходимую информацию среди первых результатов выдачи, то выдача считается релевантной.
РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) — это система, позволяющая владельцам сайтов конвертировать трафик в деньги.
Серп (англ. Search Engine Result Position) — положение заданного сайта в выдаче результатов поиска поисковой системой.
Серч — главный форум оптимизаторов, на нем можно узнать много всего интересного, советую почитать на досуге.
Сливать траф — перенаправлять посетителей сайта на объявления от партнерских программ, контекстную рекламу (= зарабатывать деньги).
Сплог — автоматически наполняемый блог, информация для него берется с других сайтов с помощью скриптов. Такие блоги делаются не для людей, а для поисковых систем, чтобы привлечь посетителей и перенаправить их на рекламу или контекст.
Супорт (англ. support) — служба поддержки. Встречается на серьезных сайтах, партнерских программах и поисковых системах.
ТИЦ (тематический индекс цитирования) — некоторая количественная величина, измеряемая Яндексом и показывающая примерное число ссылающихся сайтов схожей тематики. Но всё же ТИЦ показывает не число ссылающихся сайтов, а их общий вес, т.к. авторитетные сайты с большим ТИЦ передают бОльший вес, нежели неавторитетные сайты.
Траф, трафик, траффик — поток посетителей на сайт (входящий трафик) или с сайта (исходящий трафик). Можно перепутать, с интернет-трафиком, который измеряется мегабайтами, но обычно в среде манимейкеров речь идет о трафике из посетителей.
|
Просмотров: 641 |
Добавил: otalkom
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Календарь |
---|
« Май 2010 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|